Aktuelles
  • Herzlich Willkommen im Balkanforum
    Sind Sie neu hier? Dann werden Sie Mitglied in unserer Community.
    Bitte hier registrieren

Russische Streitkräfte

BRONNITSY, November 15 (RIA Novosti) – Russia’s Defense Ministry has announced a decision to develop "a combat vehicle of the future" and begin supplying it to the Armed Forces by 2015, a senior military official said.

“By 2015 the Armed Forces must be supplied with a new family of multirole vehicles. The decision to create the new vehicle was taken last week,” Maj. Gen. Alexander Shevchenko, the head of the ministry's Main Autotransport Directorate, said on Thursday.
The first vehicles will be produced in Russia and demonstrated to the defense minister by late 2013.
The vehicles are designed for increased mobility, cargo-carrying capacity and safety and must provide “both ballistic and mine protection,” Shevchenko told a scientific forum in Bronnitsy near Moscow.
Domestic manufacturers have already worked out the technical details needed to meet the ministry's specifications, he said.
"We are capable of developing a vehicle that will be just as good as NATO equipment,” Shevchenko told the forum.

Russia signed a deal with Italy’s Iveco company last December on the semi-knocked down assembly of Lynx light multirole armored vehicles for the Russian Ground Forces in the central Russia city of Voronezh. In addition, Russia is currently working with France on the development of armored vehicles using a French base but equipped with Russian weapons and Russian turrets.

hat jemand bilde wie dieses gefährt aussehen könnte?

fü mich den interessanteren teil schwarz makiert.
 
[h=1]Russia Developing 200-km Range Rocket System[/h]
MOSCOW, November 19 (RIA Novosti) - Russia is developing new long-range multiple-launch rocket systems (MLRS) with improved guidance that could allow them to strike targets up to 120 miles (200 km) away, the Defense Ministry's artillery spokesman said on Monday.

"We have the military-technical potential to create a new generation of MLRS with a range of 200 km," Lt. Col. Nikolai Donyushkin said.
Russia's artillery currently deploys the 122-mm Grad, 220-mm Uragan, and 300-mm Smerch rocket systems and the improved Tornado-S, Tornado-G, and Uragan 1-M are currently undergoing state acceptance trials. The army is in the process of receiving up to 30 Tornado-G systems this year, replacing the BM-21 Grad.
The improved Tornado-S is being upgraded with the special GLONASS satellite navigation system used in the Smerch missile system, Donyushkin said. The Tornado-S will have guided rocket rounds enabling it to fire out to 72 miles (120 km).
"The Tornado-S will have a longer range and increased effectiveness thanks to greater accuracy and the use of new warhead payloads and a reduced launch readiness time of just three minutes," he said.
The army is gradually moving toward a new level of capability for deploying precision use of long-range rocket artillery, he said.
"Massed use of high-precision weapons makes it possible to be certain of destroying high-value targets before they can be used on the battlefield by main-force groups. Fewer rounds need to be fired, simplifying logistics," he added.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Сергей Шойгу вернет в армию офицеров и медицину
Министр обороны исправляет ошибки Анатолия Сердюкова
Вчера на встрече с доверенными лицами президента Владимира Путина министр обороны Сергей Шойгу рассказал о предстоящих в ведомстве изменениях. Он заявил, что Минобороны будет настаивать на передаче Росимуществу функций по продаже высвобождаемого имущества, со следующего года ремонтом сложной военной техники будут заниматься заводы-изготовители, а наиболее компетентные офицеры, уволенные при Анатолии Сердюкове, вернутся в министерство. Эксперты отмечают, что Минобороны ждут масштабные изменения.

На встрече с доверенными лицами президента (см. материал на этой же странице) генерал армии Шойгу назвал основные проблемы ведомства. Одна из них — избавление от коррупционной составляющей. "Министерство обороны должно быть Министерством обороны,— заявил Сергей Шойгу.— Оно должно оборонять страну, заниматься строительством вооруженных сил, а не торговать имуществом. Тогда сам источник этого уйдет". Он отметил, что осуществлять торговлю имуществом должно Росимущество, а утилизацию военной техники вести заводы-изготовители. "У меня на складах лежит 300 тыс. тонн железа. И мы его охраняем. Наше дело этот металлолом охранять? Заберите его",— потребовал министр. Впрочем, первое предложение уже столкнулось с сопротивлением Минэкономразвития: его глава Андрей Белоусов ранее заявлял, что такое перераспределение нецелесообразно. Второе предложение, по сведениям "Ъ", пока рассматривается — предприятия промышленности не спешат забирать изделия, подлежащие ликвидации.


Сергей Шойгу отметил, что изготовители военной техники будут заниматься и ее ремонтом: план будет подготовлен до конца года. Напомним, что в рамках реформы Анатолия Сердюкова эти функции были отданы созданным акционерным обществам: "Авиаремонту", "Спецремонту" и "Ремвооружению" (все входят в холдинг "Оборонсервис"). По данным "Ъ", полномочия трех акционерных обществ после этого будут сильно урезаны.


Генерал Шойгу коснулся и будущего военной медицины, пообещав развернуть десять новых военно-полевых госпиталей во всех военных округах. "Мы примем решение о восстановлении медицинских рот. Это первое и основное звено оказания помощи и контроля здоровья вооруженных сил",— указал министр. Ранее роты были ликвидированы в ходе военной реформы. Инициативу поддержал и глава президентской администрации Сергей Иванов, подчеркнувший, что "военно-полевая медицина в России — самая лучшая в мире". "Гражданский аутсорсинг в бой не пойдет"— заметил он.


Министр обратил внимание и на кадровый вопрос: "Возвратим тех офицеров, которые были цветом науки, цветом военного образования". Напомним, что в ходе реформирования вооруженных сил к 2012 году численность армии была уменьшена до 1 млн человек. Офицерский корпус сначала был сокращен с 335 тыс. до 150 тыс. человек, однако позже увеличен до 220 тыс. Анатолий Сердюков практиковал возвращение в ведомство офицеров, находящихся в запасе, но в качестве гражданских специалистов. Их распределяли в качестве советников командующих войсками и консультантов в объединенные стратегические командования военных округов. Так, в феврале 2012 года в ведомство были приглашены 4011 человек (см. "Ъ" от 6 февраля). Сейчас, по данным "Ъ", речь пойдет о восстановлении ранее уволенных в запас офицеров на воинской службе.


"Несмотря на то что Сергей Шойгу не отказывается от всех новшеств, которые были внедрены при Анатолии Сердюкове, он намерен выстроить свою систему, которой ему будет комфортно управлять",— говорит член Общественного совета при Минобороны Руслан Пухов. "У Сергея Шойгу достаточно здравого смысла, чтобы отфильтровать все, что было сделано при предшественнике,— убежден завлабораторией военной экономики Института экономики переходного периода Виталий Цымбал.— И если его что-то не устроит, то терпеть это он точно не будет. При таком развитии событий изменения будут кардинальными".


 
Поражение российской армии

Отставка Сердюкова — явное решение об окончании реформ в армии
10.12.2012, 10:27 | Алексей Михайлов


С реформой армии после ухода Сердюкова закончено или почти закончено. Больше реформ не будет – не тот человек Шойгу. Но и отката произошедших реформ не стоит ждать. Хоть Шойгу и генерал, но он не армейский человек.
Отставка Анатолия Сердюкова с поста министра обороны РФ породила массу самых разных комментариев, в основном связанных с взаимоотношениями элит или предполагаемым началом антикоррупционной кампании в стране. Но все это — только внешний слой отставки, фантики, шелуха. Под этой отставкой есть мощные глубинные корни, уходящие в российскую экономику.
По сути, это поражение российской армии. Поражение нанесенное не потенциальным врагом, а «заядлым другом» — российской же оборонной промышленностью.
Поражение, которое может иметь долгосрочные последствия и для армии и для всей экономики.
Реформировать монстра
Кто помнит 90-е годы — помнит и о борьбе за то, чтобы министр обороны страны был гражданским лицом. Это казалось почти неосуществимой идеей. И вот Сердюков стал первым гражданским министром обороны в феврале 2007. Он назначался 4 раза за эти 5 лет. Пережил 3 президентов (или двух, но одного — дважды) и 4 премьеров.
Почему идея гражданского министра обороны считалась такой важной? Армия — чистый потребитель ресурсов. Без какой-либо отдачи. Конечно, пока не настанет война или угроза войны, тогда становится ясно, зачем эти ресурсы были потреблены. Сколько давать армии ресурсов — это всегда решали гражданские лица при формировании бюджета. Но вот как использовать получаемые ресурсы? Это традиционно с советских времен решали сами военные.
От СССР России досталась огромная военная инфраструктура — земли, строения, специализированные институты, образовательная система, медицина и т.д., которая постоянно требовала ресурсов. С ней что-то надо было делать. Армия стала меньше — и из-за демографии, и из-за сокращения срока службы призывников, и из-за изменения задач, стоящих перед ней. Многие элементы военной инфраструктуры стали излишними, чересчур громоздкими, а многие изначально были такими...
С этим колоссальным советским наследием так и не разобрались толком в 90-е годы, не концентрируя финансирование на чем-то важном, а размазывая его тонким слоем по всей инфраструктуре.
Именно поэтому Путину и потребовался гражданский человек на посту министра обороны, чтобы разгрести это наследство. Человек, не связанный с армией и генералитетом, не прикипевший к сложившимся порядкам и способный посмотреть на все свежим взглядом. И способный, не оглядываясь на генералов, проводить жесткий экономический курс в армии.
Реформы в армии предстояли такие, которые вызовут сопротивление, возможно, даже и яростное сопротивление военных. Ведь предстояло «резать по живому» — лишать работы, зарплаты и почета тысячи, десятки тысяч конкретных людей. Ясно, что ненависть к тому, кто это делает, накапливается. Важно, чтобы эта ярость и ненависть была направлена не на Путина, а на другого человека.
Это не первый такой ход Путина. Помните Михаила Зурабова — автора реформы социальных платежей из бюджета и пенсионной системы? Ненависть людей оказалась направлена именно на Зурабова, а Путин, снявший одиозного министра, вроде бы даже набрал очки. Или Чубайс, который был назначен на жесткую реформу российской электроэнергетики. Сделал работу и ушел, проклинаемый старым руководством отрасли.
Именно такого роду функцию — жесткого реформатора, которого потом можно принести в жертву — и должен был выполнить в армии Сердюков. И рано или поздно он должен был уйти.
А Путин, сделавший его руками грязную работу, — набрать очки, уволив неугодного армии министра. Вот это «рано или поздно» настало.
Надо сказать, что Путин дал своим «реформаторам» неплохую «пенсию» — Чубайс сидит в своем «Роснано» на бюджетных деньгах, а Зурабов — посол России на Украине. Найдется работа и для Сердюкова. Так что считать этих людей каким-то «героями-камикадзе» не стоит. Они сделали грязную работу для хозяина и вознаграждены (будут вознаграждены).
Не стоит считать, что у Сердюкова была какая-то своя программа реформирования армии. Откуда она у бывшего директора мебельного магазина, а потом — налоговика? Нет, он проводил политику Путина и ничего более. Был его «смотрящим».
И чем больше ненависть к нему в армии — тем больше его зависимость и верность Путину.
Впрочем, не стоит считать и что Сердюков не делал ничего сам, а только выполнял приказы Путина. И Чубайс, и Зурабов, и Сердюков имели большую самостоятельность в своих действиях и делали то, что считали нужным в рамках ввереного им хозяином мандата.
И, справедливости ради, надо сказать, что к мандату Чубайса и Зурабова можно относиться по-всякому, сам их «мандат» можно даже считать изначально ошибочным. Но то, что делал Сердюков в армии — сделать было, безусловно, надо. И давно. Я не о конкретных решениях (конечно, ошибки и перегибы были), а об общей линии.
И, конечно, никто из этих троих не был идеалистом-бессеребренником. Знали, на что шли, и иллюзий не питали.
Но Сердюков столкнулся с еще одной проблемой, которой, вероятно, не предвидел ни он сам, ни его хозяин. Он столкнулся с еще одним монстром — российским ВПК, военно-промышленным комплексом.
Битва монстров
Сердюков стал министром обороны, когда российская оборонная промышленность была слаба и разрозненна. Минобороны был единственным заказчиком, а среди подрядчиков была хоть какая-то конкуренция.
Однако курс на централизацию оборонной промышленности Путиным был уже взят. Через месяц после назначения Сердюкова была создана Объединенная судостроительная компания, через полгода – «Ростехнологии». И оборонная промышленность стала постепенно консолидироваться, объединяться, усиливать свое влияние «при дворе». Вместо выбора подрядчиков у военного ведомства стал появляться всего один подрядчик — такой же монополист, как и Минобороны.
Интересы этих двух монстров — армии и оборонки – изначально противоположны. Это естественно, интересы продавца и покупателя противоположны всегда.
Оборонка хочет продать побольше, подороже то, что можно произвести подешевле и без особых затей. Минобороны хочет купить качественную и передовую технику подешевле и полегче в обслуживании. Рынок регулирует такую ситуацию конкуренцией продавцов и покупателей. Но тут в конечном итоге остался 1 монопольный продавец и 1 монопольный покупатель. Рынок тут ничего регулировать не может, это изначально нерыночная ситуация. Рынок был уничтожен. Тут все решается влиятельностью и близостью «к царю». Копирайт — Путин.
Правда, у Минобороны еще оставался рычаг воздействия на оборонку — импорт вооружений. И министерство стало все чаще пользоваться этим рычагом, чем бесило оборонку необычайно.
В конце 2010 года Президент Медведев подписал новую программу закупки вооружений на 20 трлн руб. за 10 лет, которая предусматривала двойное увеличение гособоронзакупок. И противоречия между Минобороны и оборонной промышленностью резко обострились. Министерство в лице Сердюкова заявляло, что российская армия должна обладать лучшим оружием, неважно, где оно произведено. Российский ВПК не мог спокойно наблюдать, как огромный пирог бюджетных денег проплывает мимо рта куда-то за рубеж.
Глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов, а затем и вице-премьер Дмитрий Рогозинмного раз открыто критиковали закупочную политику Минобороны. Чемезов даже жаловался занимавшему тогда пост президента Медведеву на срыв контрактов по гособоронзаказу из-за позиции военного ведомства. В самом деле, военное ведомство вело себя как полагается монопольному покупателю — старалось снижать цены, платить попозже, требовало качества, слало рекламации и т.п. А если что — обращалось к закупкам по импорту. Все же конкуренция с импортом сохранялась.
Но в результате оказывались не выполнены планы по госзакупкам, что фактически угрожало сорвать запланированный рост объема гособоронзаказа.
В отличие от Сердюкова, вполне адекватно выполнявшего свою функцию министра, премьер и президент понимали, что оборонзаказ — не просто прихоть самодержца или следствие паранойи. Для них это был способ подстегнуть российскую экономику, обеспечить рост ВВП.
Ведь чтобы продать военную технику Минобороны, надо ее произвести, а для этого закупить и перевезти сырье, добыть его и т.п. На экономическом языке это называется мультипликатор (умножитель) — когда на 1 рубль госзаказа экономика отвечает ростом на 2-3-4 рубля.
Российское руководство в принципе не понимает до сих пор, как работает рынок. Что спрос рождает предложение. Что частное потребление — основа экономического роста. Мы снова возвращаемся к парадигме времен застоя и основой экономики становится госзаказ, а все остальное — от лукавого. Неважно, что потребление людей не растет, хотя растет ВВП. Это детали. Госзаказ — вот суть той экономики, которую строят сегодня наши президент и правительство.
И вот по этой сути был нанесен удар откуда не ждали — от Минобороны. От человека преданного и активного, выполняющего именно ту работу, на которую был нанят, но вдруг оказавшегося неудобным, срывающим победное шествие своей мелочностью и скрупулезностью...
Победа ВПК над армией
Российский ВПК снял последнюю преграду, которая так мешала ему «впаривать» государству свою продукцию в любом количестве и качестве и по любым ценам. Времена, когда Минобороны было настолько сильно, что пыталось отнять экспорт вооружений у оборонки прошли. Более того, теперь оборонка отнимает у Минобороны импорт вооружений.
Впредь контракты по импорту вооружений будет заключать не Минобороны, а оборонная промышленность, потому что смысл импорта заключается в повышении уровня промышленности, сказал недавно вице-премьер Рогозин. А мы-то, наивные, думали, что смысл импорта вооружений заключается в росте боеспособности нашей армии!
Последний конкурент российской оборонки в виде импорта ликвидируется. И это — полная и безоговорочная победа российского ВПК над российской армией.
Теперь армия не будет даже выбирать поставщика — только завод, который назначит наша оборонка. А иностранцы-конкуренты перейдут в разряд субподрядчиков наших заводов. Закупать у них подешевле и продавать нашей армии подороже — выгодный бизнес.
Капитуляция или отступление?
Первое, что сделал новый министр обороны Шойгу, это принял решения, которые должны сделать его популярным в армии: уволил часть сердюковских людей, отменил несколько последних решений об объединении и ликвидации образовательных и научных учреждений, решение о переезде Военно-Медицинской Академии из центра Санкт-Петербурга в пригород, пригрозил вчинить несколько судебных исков по проданной за последнее время недвижимости (по ценам ниже рыночных) и т.п.
Копеечные по сути дела. Но такие важные для создания имиджа «строгого и справедливого».
А еще он почти сразу посетовал, что не может найти общего языка с промышленностью. И затем продолжил сдавать позиции – стало известно, например, что сборку бронеавтомобилей LMV M65 («Рысь») по контракту стоимостью около 1,5 млрд долларов с итальянской компанией Iveco передадут под контроль «Ростехнологий». Планировалось, что сборку машинокомплектов будет производить подведомственный Минобороны завод, теперь же в Италию едут эмиссары, чтобы договориться о переносе сборки на предприятия Ростехнологий под видом якобы углубления этой сборки.
Как далеко будет отступать Шойгу?
Думаю, с реформой армии с уходом Сердюкова закончено или почти закончено. Трудно судить, сколько успел он сделать за 5 с небольшим лет, а сколько не успел. Информация о недвижимости и инфраструктуре армии, естественно, остается секретной. Однако, это как ремонт в доме — он не кончится никогда, пока не решишь его прекратить. Отставка Сердюкова — это явное решение об окончании «ремонта» в армии.
Больше реформы не будет, не тот человек С.Шойгу. Но и отката произошедших реформ — тоже. Хоть Шойгу и генерал, но он не армейский человек.
Насколько новый министр упрется в вопросах качества вооружения, цен и условий поставки? Сможет ли использовать импорт для контроля цен и качества отечественного производителя или у него выбьют этот рычаг давления? Пока идет явное отступление Минобороны и натиск военных промышленников. Остановит ли и где именно остановит этот натиск Шойгу? На эти вопросы пока нет ответа.
Если Шойгу не упрется, если капитулирует, пойдет на поводу у промышленников — в экономике образуется мощнейшая «черная дыра» оборонной промышленности, которая будет со свистом проглатывать все увеличивающийся поток ресурсов без какой-либо отдачи.
Экономика начнет работать «вхолостую» — без роста потребления населения. И для того, чтобы остановить этот маховик в будущем понадобится кризис, сравнимый с кризисом 1992 года...




http://www.gazeta.ru/comments/2012/12/09_a_4884697.shtml
 
Habe von dem ganzen Technischen Krimskrams keine Ahnung, werde aber so versuchen, mit Nachrichten am Ball zu bleiben.:-)

Russia, China Plan to Boost Cooperation on Missile Defense

Russia, China Plan to Boost Cooperation on Missile Defense

© REUTERS/ China Daily


BEIJING, January 9 (RIA Novosti) – Russia and China are planning to intensify their cooperation on missile defense in response to America’s growing missile defense potential around the globe, Russian Security Council Secretary Nikolai Patrushev said on Wednesday.“We are concerned about US plans to build a global missile defense system, including in the Asia-Pacific region,” Patrushev said during the 8th round of Russian-Chinese consultations on strategic security in Beijing.
“Our Chinese partners share our concerns and we have agreed to coordinate our actions in that respect,” he said, adding that it would help both countries to develop a “constructive” approach toward missile defense issue.
Russia and China have been keeping a close eye on US moves to deploy missile defenses around the arc of the South China Sea in addition to the planned European missile shield.
Washington and Tokyo agreed last September to construct an advanced X-band missile early-warning radar in southern Japan to join an existing AN/TPY-2 radar in Japan’s northern Aomori Prefecture.
Some reports suggest that US Missile Defense Agency and the US Pacific Command are considering a third such radar somewhere else in Southeast Asia, possibly, in the Philippines.
Washington is also planning to expand the grouping of Aegis-equipped US warships that patrol international waters in the region.
Moscow and Beijing are objecting US missile defense initiatives saying they are worsening the global and regional security environment, especially military and nonproliferation processes, to the detriment of Russian and Chinese nuclear deterrents.
Russia and China have held regular bilateral consultations on strategic issues since 2005.

Russia, China Plan to Boost Cooperation on Missile Defense | Defense | RIA Novosti

An sich eine sehr begrüßenswerte Entwicklung, wenn man noch den Fast-Kriegszustand in den 80ern bedenkt:-)
 
Su-34 im Anflug: Neue Jagdbomber für Russlands Luftstreitkräfte

Thema: Neue Waffen für russische Armee

„Rossijskaja Gaseta“
© RIA Novosti. Igor Rumyanzew

MOSKAU, 9. Januar (RIA Novosti)


Am 15. Januar soll der Luftwaffenstützpunkt in Woronesch fünf neue Jagdbomber Su-34 bekommen, schreibt die Zeitung „Rossijskaja Gaseta“ am Mittwoch.
Die Aufstellung einer zweiten Staffel mit den neuen Jagdbombern des Typs Su-34 soll bis Ende Januar vollzogen werden, teilte der Pressesprecher des Militärbezirks West, Major Wladimir Drobyschewski, mit.
Die Jagdbomber Su-34 der Generation 4+ werden in Serie in einem Werk des Flugzeugbauers Suchoi in Nowosibirsk produziert. Die Kosten eines Jagdbombers belaufen sich auf umgerechnet rund 25 Millionen Euro.
Die erste Testmaschine war Ende 1993 gebaut worden. Der Jungfernflug erfolgte am 18. Dezember 1993. Im Frühjahr 1995 wurde das neue Flugzeug auf der Luftfahrtmesse in Le Bourget bei Paris präsentiert.
Der Jagdbomber kann Boden-, See- und Luftziele bei jedem Wetter angreifen. Die Su-34 soll die Su-24 vollständig ersetzen, die bei den Luftstreitkräften seit Februar 1975 im Dienst stehen.
Der neue Bomber kann eine Geschwindigkeit von 1900 km/h in einer Höhe von 17 Kilometern erreichen. Der Einsatzradius des zweisitzigen Flugzeugs liegt bei 1100 Kilometern, die Überführungsreichweite – bei 4000 Kilometern.
Der Bomber kann mehrere Ziele gleichzeitig angreifen. Dank guter Aerodynamik, großen Treibstofftanks, zweistufigen Triebwerken, einem Lufttanksystem und externen Behältern kann der Bomber große Distanzen zurücklegen.
Der Bomber ist mit Luft-Boden- und Luft-Luft-Lenkflugkörpern ausgerüstet. Bewaffnet ist die Su-34 unter anderem mit der Maschinenkanone Grjasew-Schipunow GSch-301 und zwölf Außenlaststationen. Zu den Luft-Luft-Lenkflugkörpern gehören bis zu sechs Raketen des Typs R-27 für Mittel- und Langstrecken (halbaktiv radargelenkt/infrarotgesteuert) und bis zu acht Mittelstreckenraketen R-77 sowie bis zu sechs Kurzstreckenraketen R-73.
Die Su-34 ist ebenfalls mit den gelenkten Bomben des Typs KAB-500 und KAB-1500 ausgestattet (lasergelenkt, satellitennavigationsgelenkt, fernsehgelenkt). Der Bomber kann auch mit frei fallenden Bomben bestückt werden.
Die Su-34-Maschine wurde bereits während des Kriegs in Südossetien eingesetzt. Nach Angaben eines Rüstungsmanagers sollen die Arbeiten zur Inbetriebnahme des neuen Jagdbombers in diesem Jahr beendet werden.
Bislang wurden nach offiziellen Angaben 22 Su-34-Maschinen hergestellt. Bis 2015 wollen die russischen Luftstreitkräfte 70 Jagdbomber dieses Typs kaufen. Insgesamt wollen die Luftstreitkräfte 120 Su-34 in Dienst stellen.

Su-34 im Anflug: Neue Jagdbomber für Russlands Luftstreitkräfte | Zeitungen | RIA Novosti
 
Russlands Kampfjet der 5. Generation absolvierte ersten Dauerflug

Thema: Neue Waffen für russische Armee

Mehrzweckjäger T-50
© RIA Novosti. Alexej Druzhinin

MOSKAU, 17. Januar (RIA Novosti).

Zum ersten Mal hat ein russischer Kampfjet der 5. Generation einen selbständigen Dauerflug absolviert - er startete im Fernen Osten und landete in Schukowski bei Moskau, wie der erste russische Vize-Premier Dmitri Rogosin am Donnerstag per Twitter mitteilte.
„Es ist ein regelrechter Durchbruch! Die Maschine hat 7000 Kilometer mit zwei Zwischenlandungen, in Abakan und Tscheljabinsk, zurückgelegt“, so Rogosin.
Der Mehrzweckjäger T-50 mit der Typenbezeichnung PAK FA aus Produktion des Flugzeugbauers Suchoi hatte im Januar 2010 seinen Jungfernflug absolviert und befindet sich jetzt in der Testphase. Die russische Luftwaffe erwartet 2016 die ersten serienmäßig hergestellten Maschinen.
Im August 2011 wurde der Jet während einer Luftschau im Moskauer Vorort Schukowski der Öffentlichkeit vorgestellt. Die Premiere wurde jedoch von einer Panne überschattet: Aus technischen Gründen musste die Maschine ihren Start abbrechen und mit einem Fallschirm abbremsen. Als Ursache wurde ein Versagen des rechten Triebwerkes angegeben.

Suchoi T-50: russisches Jagdflugzeug der 5. Generation


Die T-50 ist der bisher einzige völlig neue russische Kampfjet ohne Anlehnungen an den sowjetischen Flugzeugbau. Die Maschine soll zukünftig den Kern der russischen Luftwaffe bilden


Quelle:
Russlands Kampfjet der 5. Generation absolvierte ersten Dauerflug | Sicherheit und Militär | RIA Novosti

Glaube, da kommt man auch auf die Multimediashow.
 
Weil wohl auch mal jemand nach dem Iveco-Deal gefragt hatte:

Italian Combat Vehicle in New Fight With Russian Tigr

2 / 2

GAZ-2330 Tigr armored vehicle
© Photo public domain


18:14 21/01/2013


MOSCOW, January 21 (RIA Novosti) – A controversial contract for the delivery of Italian light multirole vehicles (LMV) to Russia appears to have survived the recent reshuffle of the Russian Defense Ministry's leadership that saw the dismissal of Defense Minister Anatoly Serdyukov and his arms procurement chief Alexander Sukhorukov.
But future deliveries of the Lynx may depend on new trials to be held within months as newly-appointed Defense Minister Sergei Shoigu and his team want to eliminate all controversy around the contract.
Serdyukov and Sukhorukov actively lobbied for the Iveco LMV M65 Lynx, which was picked over the locally produced GAZ-2330 Tigr armored vehicle in a rare departure from the military's principle of "buying domestic."
Tigr is a high-mobility multirole military vehicle manufactured by Russia’s Military-Industrial Corporation (MIC), a GAZ Group division, at the Arzamas machine-manufacturing plant.
The decision to buy Lynx has been widely publicized in Russia, after the Italian vehicle proved its superb armor protection during NATO operations in Iraq and Afghanistan but Tigr, which the maker claims is at least 70 percent cheaper, showed superior off-road performance at the Russian comparative trials in 2010 and is considered by Russian experts to be better suited to the needs of the Russian army.
178858209.jpg

The LMV M65 Lynx Armored Car


Russian critics have also argued the initial agreement on the purchase of 60 vehicles, signed in 2011, did not stipulate post-assembly servicing, the supply of spare parts and training of Russian personnel by Italian experts.
Russia is planning to resolve these issues through additional negotiations in the near future, according to Deputy Defense Minister Yury Borisov, who replaced Sukhorukov in the wake of the reshuffle in November 2012.
Russia has a solid contract for the delivery of 358 Iveco LMVs, dubbed Rys in Russian, and the ministry has no intention of scrapping this contract, Borisov said in December last year.
The first 57 vehicles were assembled last year with 10 percent local content at a plant in Voronezh. The remaining vehicles will be assembled in 2013 at a new KAMAZ plant in Tatarstan, which has the capacity to assemble up to 500 Iveco LMVs per year with 50-80 percent local content, according to KAMAZ officials.
Meanwhile, the fate of a possible huge follow-on order for LMVs in Russia has not yet been sealed.
As part of the 2011-2020 state arms procurement program, the Defense Ministry plans to buy 1,775 LMVs by 2015 for $1 billion, and they may not all be Iveco models.
In December, Shoigu ordered new comparative tests of the Rys and the improved Tigr-M, which features a new Russian-made YaMZ-534 diesel engine, improved armor, and protection against nuclear, biological and chemical threats.
The trials, to be held in the first quarter of 2013, will focus on testing the vehicles' armor, MIC spokesman Sergei Suvorov confirmed in an interview with RIA Novosti on Monday.
“Despite the claims of superb protection [by NATO standards], the Iveco vehicle’s armor has never been tested in Russia,” Suvorov said.
He also claimed Tigr-M provides adequate armor protection which covers a larger area of the vehicle interior than the Italian vehicle.
The Iveco and Tigr vehicles employ a different design philosophy in the way they use armor to protect their crews. The Russian vehicle is equipped with a solid armored shell, while the Italian model uses armor panels attached to the vehicle's frame.
The interior of the vehicles also differ significantly. The Iveco interior has several partitions, with the driver and commander separated from the passengers. In contrast, the Tigr is not internally partitioned, and any passenger can take the wheel without exiting the vehicle - an obvious safety feature in battle.
The Italian vehicle is also smaller and can seat just five people, including the driver, whereas the Tigr seats nine.
Italy, a NATO member, has produced Lynx LMVs for a number of European countries, including Austria, Belgium, Britain, Norway and Spain, at a unit cost of about $300,000.
Suvorov refused to comment on the future of the Iveco contract in Russia, saying a decision will be made by Russia’s top military leadership regardless of the outcome of the new tests.
“Our concern is to provide a reliable and efficient combat vehicle for the Russian military, which we did,” he said. “The rest is up to the military commanders.”

Italian Combat Vehicle in New Fight With Russian Tigr | Defense | RIA Novosti
 
Russian Navy to Get Dugon Landing Ships This Year

18:14 23/01/2013

MOSCOW, January 23 (RIA Novosti) - Russia's Navy is to receive its first three Project 21820 Dugon-class assault landing ships in 2013-2014, a navy representative said on Wednesday.
"Russia will take delivery of the first three production Dugon-class air-cavity vessels in 2013-2014," he said.
"Denis Davydov is due to be launched in June or July 2013 and presented to the navy after sea trials in the fall. The second ship, Rimsky-Korsakov, will be floated in September or October 2013, and the third ship completed the following year," the navy representative said.
The Dugon class was designed by the Alexeyev hydrofoil design bureau in Nizhny Novgorod.
The first three ships of the class, named Denis Davydov, Lieutenant Rimsky-Korsakov and Michman Lermontov, are under construction at the Yaroslavsky shipyard.
The Dugon class ships displace 280 tons, have a length of 45 meters (147.6 feet), a beam of 8.6 meters (28.2 feet), and a top speed of 35 knots, and are powered by two 9,000 h.p. M507A-2D diesels.
The ships have a crew of seven and can carry a payload of 140 tons, including three tanks or five BTR troop carriers.

Russian Navy to Get Dugon Landing Ships This Year | Defense | RIA Novosti
 
Sukhoi Delivers 5 Su-34 Bombers to Russian Air Force

Sukhoi Delivers 5 Su-34 Bombers to Russian Air Force
© RIA Novosti. Maya Shelkovnikova

14:16 25/01/2013



NOVOSIBIRSK, January 25 (RIA Novosti) - The Novosibirsk aircraft plant, part of the Sukhoi holding, delivered five multirole Su-34 strike aircraft to the Russian Air Force on Friday, the manufacturer said.
The jets will make a nonstop ferry flight from Novosibirsk to an air base in Voronezh, southwest Russia, a distance of over 3,000 kilometers (1,800 miles).
Six Su-34s were delivered to the Air Force in 2011, as part of an initial contract signed in 2008 for 32 aircraft. The Voronezh base received its first five Su-34 warplanes in late December.
Last year, the Defense Ministry said it would take delivery of 10 Su-34s in 2012, all of them to be deployed in the Western Military District.
The Air Force is due to get 92 Su-34s by 2020, in a contract signed in March 2012.
Together with the 2008 contract, the Air Force will eventually have a total of 124 Su-34s.
A two-seat derivative of the Su-27 fighter, the Su-34 can carry a payload of up to eight tons of precision-guided weapons over 4,000 kilometers.
The aircraft will eventually replace all of the ageing Su-24 strike aircraft in service with the Air Force and Navy.
The first Su-34s were manufactured in Novosibirsk in 2006, with series production starting in 2008.

Sukhoi Delivers 5 Su-34 Bombers to Russian Air Force | Business | RIA Novosti
 
Zurück
Oben