Damien
Ultra-Poster
Wie gehen eigentlich die arbeiten an dem Suchoi T-50 Projekt voran? Die Letzt zeit hört man ja wenig davon
Gibt eine neue Meldung. Hab es mal durch den übersetzer gejagt.
Die wesentliche Verkleinerung EPR Т-50
Die Gesellschaft "Trockene" hat die wirksame Oberfläche des Zerstreuens des Jagdflugzeuges der 5. Generation Т-50 im Vergleich zu Su-27 wesentlich verringert
Moskau, am 11. Januar. (Das arms-TASS). Die Gesellschaft "Trockene" hat die wirksame Oberfläche des Zerstreuens (ЭПР) des perspektivischen Flugkomplexes der Frontluftflotte (PAK ФА) Т-50, auch bekannt wie das Jagdflugzeug der 5. Generation, im Vergleich zu Su-27 wesentlich verringert. Wie die Wochenschrift "Dschejns дифенс уикли mitteilt", bildet auf Kosten von der Realisierung der technischen Maße nach der Senkung заметности PAK ФА es ЭПР 0,1-1,0 qm durchschnittlich, während beim Jagdflugzeug Su-27 diese Kennziffer innerhalb 10-15 qm war
Wie die Ausgabe, die Konstruktionslösungen bemerkt, die von den Fachkräften ОКБ Trockenen auf dem Gebiet der Senkung заметности von PAK ФА realisiert sind, sind zur Zeit patentiert.
Die Maße nach der Senkung der Größe ЭПР des Jagdflugzeuges der 5. Generation haben wie der Konfiguration Т-50 betroffen, als auch sind unter Ausnutzung der radioabsorbierenden und radioabschirmenden Materialien und der Deckungen, der Auswahl der Formen der Paneele, die um die Lufteinläufe der Motoren besonders gelegen sind, der Konstruktion der Vereinigungen der beweglichen Komponenten der Konstruktion des Flugzeuges als die Klappen und die Luken verbunden.
Sind patentiert, insbesondere die Konstruktionslösungen der inneren Aufhängungen der Ausrüstung, die S-bildlichen Lufttrakte der Motoren (die auf der Stufe der Projektierung betrachtet wurden, jedoch sind in den hergestellten Jagdflugzeugen nicht verwendet), die Anwendung der Einrichtungen der Blockierung des Vertriebes der Radarsignale.
Wie die Ausgabe bemerkt, bilden die richtenden Eingangsapparate (ВНА) der Kompressoren des Motors in der Vorderhemisphäre bis zu 60 Prozent der Größe ЭПР der Integralzusammenstellung des Jagdflugzeuges. Den Schöpfern PAK ФА gelang es, diese Größe auf Kosten von der Anwendung der Einrichtungen der Blockierung der widergespiegelten Radarsignale und der radioabsorbierenden Deckungen in den Wänden der Lufttrakte der Kraftanlage zu verringern.
Die Form des Segelflugzeugs des Flugzeuges verringert die Zahl der Wege der Reflexion der fallenden rl-Signale, die mit den Winkeln стреловидности den Flügel bestimmt werden, sowie von den Vorder- und hinteren Kanten des Schwanzfederkleides, den Kanten der Lufteinläufe und den Oberflächen der Luken, und gewährleistet die diffuse Reflexion dieser Signale zu verschiedenen Seiten von der Achse des Jagdflugzeuges. Die Seitenoberflächen der Lufteinläufe und des senkrechten Federkleides haben die identischen Winkel der Neigung.
Einige offene Zonen und die Spalten in der Konstruktion des Segelflugzeugs des Jagdflugzeuges und, insbesondere für die Ableitung der Grenzschicht auf den Seitenoberflächen der Lufteinläufe und die Spalte im Oberteil des Flugzeugrumpfes unmittelbar hinter der Laterne der Kabine, sind vom dicken Netz geschlossen, deren Umfänge der Zellen es mehrere eine vierte Länge der Welle der Radarstationen der Suche und des Entdeckens der Luftziele gibt. Diese Maße lassen zu, die Reflexionen der Signale von diesen Oberflächen zu verringern.
Die Spielraüme zwischen den Komponenten des Segelflugzeugs sind durchführend уплотнителями gefüllt, während in der Kabine металлизированное die Verglasung verwendet wird.
Die Oberflächen fünf eigener Antennen PAK FA sind von der senkrechten Ebene auch abgelehnt, was zur Abweichung der Signale der Radaranlage des Gegners beiträgt.
Die Deckungen der Antennen gewährleisten die Selektivität der Handlung auch, die eigenen Signale versäumend und andere Frequenzen sperrend. Außerdem sind die Abteilungen der Unterbringung der Antennen radioabsorbierend шторками für die Verkleinerung der möglichen Ausfließen der Signale der erhöhten Macht bedeckt.
Die Antennen sind in die Verkleidung für die Verkleinerung der Rundungen versenkt, und das senkrechte Federkleid erfüllt die Funktionen der Antenne des Systems der Verbindung. Турель des Visiers des such- - folgenden Infrarotnasensystems ist in die Rücklage bei der Ausführung des Kreuzerflugs umgedreht, die Ausstrahlung in die hintere Hemisphäre gewährleistend, sowie hat die radioabsorbierende Deckung.
Zur Zeit sind im Rahmen des Programms der Entwicklung 5 erfahrene Jagdflugzeuge Т-50 hergestellt. Das Schlussflugzeug Т-50-5 hat den ersten Flug am 27. Oktober 2013 Aller fünf Flugzeuge zum Anfang 2014 erfüllt haben über 300 Flügen erfüllt.
Laut den Plänen des Verteidigungsministeriums der Russischen Föderation auf 2013-2020, veröffentlicht in der Mitte 2013, wird die Errungenschaft der Anfangsgefechtsbereitschaft PAK ФА und der Anfang der Großserienproduktion für 31. Dezember 2016 Laut dem Staatlichen Programm der Ausrüstungen im Laufe 2016-2020 eingeplant sein es sind 60 PAK ФА gestellt.
Die Montage des sechsten Flugzeuges T-50-6-1 befindet sich im Stadium der Vollendung, noch drei Flugzeuge (T-50-6-2, T-50-7 and T-50-8) werden gebaut. Eines der Flugzeuge T-50-6 ist für die Durchführung der statischen Tests, und anderen - für die Flugtests vorbestimmt.
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Original:
[h=1]Существенное уменьшение ЭПР Т-50[/h]Компания "Сухой" существенно уменьшила эффективную поверхность рассеяния истребителя 5-го поколения Т-50 по сравнению с Су-27
МОСКВА, 11 января. (АРМС-ТАСС). Компания "Сухой" существенно уменьшила эффективную поверхность рассеяния (ЭПР) перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) Т-50, также известного как истребитель 5-го поколения, по сравнению с Су-27. Как сообщает еженедельник "Джейнс дифенс уикли", за счет реализации технических мер по снижению заметности ПАК ФА его ЭПР в среднем составляет 0,1-1,0 кв.м, в то время как у истребителя Су-27 этот показатель был в пределах 10-15 кв.м.
Как отмечает издание, конструкционные решения, реализованные специалистами ОКБ Сухого в области снижения заметности ПАК ФА, в настоящее время запатентованы.
Меры по снижению величины ЭПР истребителя 5-го поколения коснулись как самой конфигурации Т-50, так и связаны с применением радиопоглощающих и радиоэкранирующих материалов и покрытий, выбором форм панелей, особенно расположенных вокруг воздухозаборников двигателей, конструкцией соединений подвижных компонентов конструкции самолета типа закрылков и люков.
Запатентованы, в частности, конструкционные решения внутренних подвесок вооружения, S-образные воздушные тракты двигателей (которые рассматривались на этапе проектирования, однако не применены в изготовленных истребителях), применение устройств блокирования распространения радиолокационных сигналов.
Как отмечает издание, входные направляющие аппараты (ВНА) компрессоров двигателя формируют в передней полусфере до 60 проц величины ЭПР интегральной компоновки истребителя. Создателям ПАК ФА удалось уменьшить эту величину за счет применения устройств блокирования отраженных радиолокационных сигналов и радиопоглощающих покрытий в стенках воздушных трактов силовой установки.
Форма планера самолета уменьшает количество путей отражения падающих РЛ-сигналов, определяемых углами стреловидности крыла, а также передними и задними кромками хвостового оперения, кромками воздухозаборников и поверхностями люков, и обеспечивает диффузное отражение этих сигналов в различные стороны от оси истребителя. Боковые поверхности воздухозаборников и вертикального оперения имеют одинаковые углы наклона.
Некоторые открытые зоны и щели в конструкции планера истребителя и, в частности, для отвода пограничного слоя на боковых поверхностях воздухозаборников и щель в верхней части фюзеляжа непосредственно за фонарем кабины, закрыты толстой сеткой, размеры ячеек которой меньше одной четвертой длины волны радиолокационных станций поиска и обнаружения воздушных целей. Эти меры позволяют снизить отражения сигналов от этих поверхностей.
Зазоры между компонентами планера заполнены проводящими уплотнителями, в то время как в кабине применяется металлизированное остекление.
Поверхности собственных пяти антенн ПАК ФА также отклонены от вертикальной плоскости, что способствует отклонению сигналов РЛС противника.
Покрытия антенн также обеспечивают избирательность действия, пропуская собственные сигналы и блокируя другие частоты. Кроме того, отсеки размещения антенн прикрыты радиопоглощающими шторками для уменьшения возможных утечек сигналов повышенной мощности.
Антенны утоплены в обшивку для уменьшения выпуклостей, а вертикальное оперение выполняет функции антенны системы связи. Турель прицела носовой инфракрасной поисково- следящей системы повернута в обратное положение при выполнении крейсерского полета, обеспечивая излучение в заднюю полусферу, а также имеет радиопоглощающее покрытие.
В настоящее время в рамках программы разработки изготовлено 5 опытных истребителей Т-50. Финальный самолет Т-50-5 выполнил первый полет 27 октября 2013 г. Все пять самолетов к началу 2014 г. выполнили свыше 300 полетов.
Согласно планам министерства обороны РФ на 2013-2020 гг., опубликованным в середине 2013 г., достижение начальной боеготовности ПАК ФА и начало крупносерийного производства запланировано на 31 декабря 2016 г. Согласно Государственной программе вооружений в период 2016-2020 гг. будет поставлено 60 ПАК ФА.
Сборка шестого самолета T-50-6-1 находится в стадии завершения, еще три самолета (T-50-6-2, T-50-7 and T-50-8) строятся. Один из самолетов T-50-6 предназначен для проведения статических испытаний, а другой - для летных испытаний.

