
Btw. noch ein interessanter Redaktionskommentar zum Abschluss von pösen Russen
Ïî÷åìó íå ñòîèò ñâîäèòü «Åâðîâèäåíèå» ê ÷èñòîé ïîëèòèêå - Ãàçåòà.Ru

Велико искушение считать победу выросшей в Крыму украинской певицы Джамалы с песней «1944», посвященной сталинской депортации крымских татар, актом политической мести Европы за внешнюю политику России, в том числе по отношению к Украине. Но вся 60-летняя история конкурса «Евровидение» показывает, что он политизирован гораздо меньше, чем, например, европейские кинофестивали. России, как и Украине, пора перестать видеть политику во всем — от музыкальных конкурсов до кулинарных шоу.
Песня Джамалы была очень проникновенной. О реальной боли человека и целого народа, хотя проблема сталинской депортации крымских татар из Крыма в советскую Среднюю Азию в 1944 году под надуманным предлогом пособничества Гитлеру не слишком известна Европе. В тексте песни «1944» нет прямых отсылов к этим трагическими событиям — это можно понять только из названия. Но ее слова ложатся на душу каждому неравнодушному человеку, в том числе членам музыкального жюри стран — участниц «Евровидения», голоса которых в этом году впервые имели самостоятельную ценность при определении победителя.
Ïî÷åìó íå ñòîèò ñâîäèòü «Åâðîâèäåíèå» ê ÷èñòîé ïîëèòèêå - Ãàçåòà.Ru